Воскресенье
15.06.2025
07:03
Категории раздела
Мои статьи [35]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ARK URAL-CLUB

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как правильно развиваться в ARK от А до Я
     
    Основная информация | Развитие



    Строим первый макет, 2х2х2, внутри которого необходимо очень компактно разместить ящики, верстак, кровати, пару печек и термошкафы.



    После, с прокачкой уровня, апгрейдимся до камня, устанавливаем как минимум 4 органические турели и делаем мини-ферму из моркови, кукурузы, картошки и лимонов. На данном этапе необходимо обязательно иметь трайка, пак додо (1 самца и >5 самок) и фиомию, забитую стимбери (позволяет ей максимально быстро производить "удобрения" в первичном виде). Трайка используем для сбора ягод и крафта наркотика, додо - для носки яиц, которые перерабатываются в кашу для приручения пары-тройки птера. 

    Это отправная точка вашего развития.



    Дальше тебе необходимо приручить Дило (2-3 самца и около 9 самок), после чего собрать их в кучу для носки яиц и поставить рядом пару костров, которые на первое время всегда должны работать. Их жар выравнивает температуру для более быстрого производства яиц.



    Следущий шаг - собрать несколько стаков яиц Додо и Дило, для дальнейшего крафта каши. О ней немного позже. На заметку дня - при должной удаче и правильном климате возможно получить за раз подобную кучку, как на скриншоте ниже.



    Не забудь поставить готовиться вяленное мясо. Это очень важно. Делается оно в термошкафу.

    Рецепт: Селитра х3 + Жаренное мясо х1 + Нефть х1. Закидываешь в термошкаф и ждешь. Первое время советую, вооружившись киркой, пофармить Трилобитов, что ниже на скриншоте. С них падает нефть и жемчуг. Обитают в частности на берегу океана.



    Далее переходим к варке каши (Kibble) для приручения очень важных для первых этапов динозавров, а именно:

    1) Птеранодон - самый просто и эффективный летающий динозавр, позволяет переносить в когтях более мелких, таких как Додо/Дило/Компи/Ови или, что крайне полезно - вашего соплеменника. Идеален для разведки, плюс имеет специальную атаку "бочкой" с увеличенным в пару раз уроном (кравиша C).

    Рецепт каши (Kibble): Яйцо Додо х1 + Морковь х1 + Жаренное мясо х1 + Межебери х2 + Волокно х3 + Бурдюк с водой. Готовится в котелке.



    Не пытайтесь усыпить летающего, он просто даст по педалям и скроется в неизвестном направлении.



    2) Ихтиозавр - начальный и легкий в приручении водный динозавр. Часто обитает около берега. Отличается огромной скоростью и выносливостью, но страдает от низкого HP и небольшого урона. Используется первое время для сбора жемчуга и нефти на дне океана. Приручается испключительно с руки мясом или кашей через взаимодействие клавишей Е (мясо/каша должны находиться в самом последнем слоте хотбара).

    Рецепт каши (Kibble): Яйцо Додо х1 + Морковь х1 + Жаренное мясо х1 + Межебери х2 + Волокно х3 + Бурдюк с водой. Готовится в котелке.



    3) Анкилозавр - обязательный для любого трайба шипастый сборщик различных видов ресурсов, таких как ягоды, железо, кремень и камень. Но его главное преимущество - самая эффективная добыча железной руды, которая после, в печах, переплавляется в слитки.

    Рецепт каши (Kibble): Яйцо Дило х1 + Лимон х1 + Вяленное мясо х1 + Межебери х2 + Волокно х3 + Бурдюк с водой. Готовится в котелке.



    4) Доедекурус - аналог Анкилозавра, но специализирующийся на сборе камня. Имеет специальную способость - в случае включения опции "Блуждания", начинает собственными силами фармить камень для твоего племени. Так же, в случае опасности (низкий уровень HP), сворачивается в шарик и становится неуязвимым. Очень быстро плавает.

    Рецепт каши (Kibble): Яйцо Дило х1 + Лимон х1 + Вяленное мясо х1 + Межебери х2 + Волокно х3 + Бурдюк с водой. Готовится в котелке.



    После приручения всех из списка выше имеем очень крепкую основу для дальнейшего быстрого развития. Советую приручить >3 птеров и >2 ихтиозавров, предварительно построив для них простой загон из деревянных ворот где-нибудь у берега/недалеко от базы.

    Далее, для более быстрого и эффективного сбора ягод на выбор - или Бронтозавр или Стегозавр (Трайка будет уже мало). Я отдаю предпочтение Стего, так как он более мобильный и компактный, по сравнению с огромным и неповоротливым Бронто.

    Плюс, тамление Стего является очень медленным в плане потребление наркоягод/наркотика. Вырубайте его как можно ближе к дому/базе, ибо высокие уровни приручаются медленно. Кормите Межебери или Лимонами.



    Конечным итогом для перехода к этапу строительства базы и наращивания военной мощи является приручение Кецаля и крафт платформы для него. Сделать это нужно как можно скорее! Для приручения необходимо скрафтить винтовку и усыпляющие дротики, найти нужную особь (желательно женского пола) среднего уровня, а именно - в пределах 60-100. После необходимо как минимум два игрока - один управляет Птеро, другой находясь в лапах, стреляет дротиками в улетающего Кецаля. 



    Будьте бдительны, он очень быстрый! После того, как Кец упадет на землю, окружайте его шипами по кругу (защита от хищных динозавров) и "постепенно" прожимайте ему наркотик, чтобы эффективность приручения была на максимальном уровне. Кормить советую праймом, который отлично добывает "бочкой" Птера из Бронто и других крупных динозавров. 


     
    Общий итог по данному разделу.

    В конечном итоге у вас должна быть небольшая каменная база (можно расширить до 3х3х3, сделав аналог матрешки), два загона (лучше, если герметичные и крытые, с воротами) - для водных дино и для наземных, да пак грядок с органическими турелями, семена которых можно найти на болоте.

    1) Связка Кецаль + Анкила позволят быстро нафармить железо, кристалы, обсидиан.
    2) На Птеро - разведка и изучение карты, а так же сбор Цементной пасты (обязательно!) с бобровых хаток, которые можно найти на любом озере.
    3) Доедекурус на "блуждании" станет постоянным поставщиком камня.
    4) Трилобиты + Ихтиозавры помогут с начальными запасами нефти (добывается киркой) и жемчугом (взаимодействие через Е).
    5) Органические турели дадут спасение в первое время от не очень опытных враждебно настроенных игроков, так как имеют полезное умение - стан и ослепление на несколько секунд от прямого попадания.

    Ниже скриншоты внешнего вида "дикого" растения Икс, с которого собираются семена для выращивания турелей (клавиша Е).





    Последней заметкой данного раздела я бы хотел сделать поиск 1-2 яиц Гигантозавра, с помощью которых можно моментально приручить Овираптора, который дает огромный буст на производство яиц у других дино. Главное - засуньте его в клетку, закройте ее и обязательно включите блуждание. Возможный итог за пару часов ниже на скриншоте.



    Внешний вид яйца Гиганта, не пропустите!

     
     
    Основная информация | Строительство #1
    Подробная информация о том, как выбирать место - плюсы и минусы, в самом конце руководства. В данном же разделе - фишки по правильному проектированию вашего места обитания, складирования лута и разработки планов по доминированию над другими игроками.

    Я предпочитаю, да и советую, выбирать исключительно ровные места, делая предварительный макет из Соломенных фундаментов. Минимальный размер - 8х8. Данные размеры позволяют сделать максимально компактную и удобную матрешку.



    После уже размещаем железные фундаменты, в два слоя, оставляю между ними пустое место.





    После начинаем размещать стены по контуру краям фундаментов.



    В конечном итоге получим такое подобие пирамидки.





    Заполняем внутренние пустоты железными фундаментами, чтобы получилась литая в основании коробка. Далее в этом слое начинаем строительство парниковых стен "двойным способом", смотрим пример ниже.



    Далее делаем этот "скрытый парник" высотой в 2 стены и закрываем парниковыми потолками. Этот момент можно пропустить, если тебя не интересует строительство полностью автономной фермы с различными ягодами, овощами и фруктами, которая, в конечном итоге, исбавит от бесконечного и нудного фарма составляющих для создания наркотика.



    Закрываем все железными потолками и апгрейдим второй слой стен, цепляя их к уже имеющимся. Примеры ниже.





    В итоге получаем коробку-заготовку для дальнейшей базы. На деле - 3 слоя стен до главного помещения, автономная закрытая ферма, плюс возможности для апгрейда все двойными стенами, что сделает защиту еще более крутой!



    Каким получится ферма-парник? Ответ на скриншотах ниже. Какие семена посадите, в общем.





    Главная суть, которую я хотел бы донести до тебя (ну, и для всех игроков в ARK Survival Evolved), состоит в том, что надо и необходимо строить исключительно базы-матершки с отдельным загоном, который будет располагаться рядом и не будет мешать полному контролю пространства вокруг.

    Отталкиваясь от макета-мартешки, который я расписал выше, и прилагая немного строительной фантазии, можно построить настоящую крепость - нарастить двойные стены, увеличить базу в высоту (советую так делать, чтобы было 3-4 слоя от главного помещения до последнего потолка крыши), поставить по кругу органику и механику, спрятав главный генератор в самом укромном месте. Плюс, правильно настроить реагирование турелей на различные цели. Допустим, некоторую механику - исключительно на игроков, некоторую органику же - на все цели или животных, в зависимости от расположения базы, ее масштабов и силы противника.

    Главным залогом победы, как ни странно, является возможность думать как "рейдер" при строительстве своего очага. Плюс, стройте абсолютно семмитрично. Это играет не малую роль в обороне.

    Ниже находятся скриншоты максимально грамотно построенной базы по данной системе, с отдельным загоном, который упирается в скалу, а основной дом открыт со всех сторон, что позволяет турелями контролировать любую точку.





    На примере ниже отлично видно, что загон представляет из себя два уровня - для небольших наземных и для летающих, в лице Птеров и Аргентависов. Плюс, отличным решением для прямой обороны является Баллиста на самой левой вышке, окруженная практически со всех сторон скалами и радиусом действия механических турелей, которые моментально сбивают любые ракеты. Данная балиста использует в качестве снарядов быстро летящие железные Боллас. Это снаряд с цепью, который при прямом попадании связывает Боевого Кецаля противника. Чревато это его моментальной смертью от огня турелей, даже если он с умом застроен.





    А так же очень умное и компактное укомплектование главного помещения (размеры 4х4), в котором поместилось все, включая сейф, ящики, печки, кровати, генераторов, термошкафы, холодильники и так далее, ну и бочка для приготовления пива!



    Хотел бы добавить, что я выступаю противником больших загонов, сделанных из каменных или железных бегемотов, в которых хранят таких дино, как Гигантозавры, Рексы, Бронто и так далее. Данные постройки занимают много места, очень долго строятся, практически всегда имеют слой в 1 стенку, который ломается с пары-десятка гранат, что чревато смертью всех питомцев от ушлых "рук" врага, да и в условиях тестного помещения даже животные, "стоящие" на нейтральном режиме не смогут дать достойного отпора человеку с дробовиком и запасом терпения. 

    На своем опыте хочу сказать, что были времена, когда я из обычных луков/арбалетов убивал топовых динозавров в лице тех же Спино, Гигантов или Рексов, которые стояли в загоне, в котором я взорвал всего лишь одну стенку.

    Главное - это строить комплексно и компактно. Сделал макет - проапгрейдил его до железа - установи органику/механику - попутно приручай Стего или пак Черепах высокого уровня (ими танкуются турели, кстати), которые в бессознательном состоянии лежат недалеко тебя. Только так можно максимально быстро и комфортно построить неприступную крепость даже силами 2-3 игроков (самое оптимальное, кстати, если еще имеется постоянный лидер, который понимают стратегию ведения войны и с которым считаются его друзья/соплеменники).

    ***

    И, забыл сказать, что для созданий пакетов удобрений, которые являются аналогом патронов, используйте связку Фиомия + Жуки, которые обитывают в пещерах и просто приручаются тухлым мясом или фекалиями динозавров (чем больше - тем быстрее тамление). Для них необходимо построить мини-загон, поставить на блуждание (важно!) и загрузить экскрементами. Бонусом производят нефть в приличном количестве. Фиомию загружайте стимбери (белые ягоды).

     
     
    Основная информация | Строительство #2

    Первым делом, как всегда - выбираем место. И делаем это правильно. Насчет правильности выбора локации для строительства - чуть позже, в отдельном разделе, ибо это сложный и очень важный момент, из-за которого зависит огромное количество обстоятельств и правил в дефе самой базы, в случае внезапной атаки (что не редкость), со стороны игроков, у которых это не получится, если ты будешь хотябы изредка заходить и читать обновленные версии моего руководства.



    Далее - макет из фундаментов. В моем случае - это уже железные. Размеры 4х4.



    После застраиваем центральную часть (которая 2х2) стенами, не забывая сразу ставить двойные. Примеры ниже. И кстати, если не получается поставить две стенки, то немножко подвигайте мышку, чтобы "зеленая" железная стена как бы прилипала к уже стоящей. Это может быть как с одной, так и с другой стороны, в зависимости от того, на каком стыке стоит первая стена.





    Закончив с слоем стен, переходим к установке двойного дверного проема. Получаем слд:



    А потом еще один проем, как на скриншоте. Смотрите на стыки, чтобы нормально ориентироваться.



    Настало время поставить первую дверь, на внутренний проем, как на примере ниже.



    После обязательно (!) открыть дверь.



    Размещаем вторую. В итоге получаем систему с двумя дверьми. Конечно, ими немного неудобно пользоваться, но! Но это дает дополнительную защиту!



    Следующий твой шаг - поднять еще два этажа стен и сделать внешний слой, закрыть все крышами, провести водопроводом, поставить грядки с органикой и укомплектовать максимально компактно рабочее пространство внутри дома. Примеры ниже. 





    При наличии механики ставить ее по 2 штучки на сторону с настройками High на дальность.



    В итоге получаем довольно примитивную коробку для соло-игры, "профармиться" в которую, плавая по океана на плоту (с заходом на берег в сторону гор), можно в течение 12-16 часов. Без шуток, это не сложно. Главный нюанс - постоянно жечь дерево в печках, чтобы получить огромное количество угля, который в дальнейшем перерабатывается в порох -> в патроны для турелей. И не забывайте про переработку фекалий в пакеты удобрений. 

    Цель же данного раздела по солу-дому - показать пару фишек (допустим, с двойной дверью) и то, как в идеале надо начинать стройку, если нравится игра в одиночку. В дальнейшем можно пристроить небольшой загон в высоту в 4 стенки, подняв также уровень стен на крыше дома, чтобы все было гармонично, а рядом поставить маленький парник на 4 грядки среднего размера, в которых будут расти лимоны, картошка, морковь и кукуруза (данные овощи/фрукты используются для киблов). 

    Есть у вас есть вопросы, или, допустим, желание увидеть уже готовый для обитания план такой кострукции (дом + крытый двухуровневый загон впритык + парник + правильно настроенная система дефа самими турелям, а так же их настройки + "умную" ферму дило/додо/пингвинов), то пишите в комментарии. Дополню и допишу. Но опять же - использовать такое как постулат "правильности" я не советую, ведь иногда классно что-то изменять и делать по своему вкусу, ммм?

    Бонусом сего раздела является моя излюбленная фишка, которой почему-то мало кто пользуется. Называется она "Стреляй и прячься". Показываю на скриншотах и объясняю.



    В самой игре нет адекватной возможности где-либо сразу "заныкаться" в случае угрозы/погони со стороны враждебных личностей, кроме одной ну очень классной фишки - запрятаться в определенный кустик, который (а нам везет), не меняет своих LOD'ов (степень упрощения модели на дистанции при прорисовке местности - влияет на оптимизацию) даже на расстоянии в несколько сотен метров, плюс (!) выглядит одинаково на самых низких и самых высоких настройках графики, а также полностью закрывает модель персонажа (если при создании вы сделали "мелкую и худую" куклу, а не дефолтного "увольня" с района). На скриншготе ниже находится именно этот волшебный и полезный куст! 



    Волшебный еще и с той точки зрения, что лежа в нём под определенным углом можно вести снайперский огонь на адекватной дистанции (обязательно с глушителем, а то увидят ваши трассеры), не боясь быть замеченным. На скриншоте ниже я в кусте, видите меня? Нет? И, еще один нюанс - мой персонаж одет в маскировочный костюм, но это никак не влияет на степень обнаружения. Важно: в настройках игры включена полная детализация почвы (клевер, травки и так далее).



    На этом же примере детализация статичной растительности выключена. А, ну и фиомия мимо прошла еще =)



    Хотел бы добавить пару слов об еще одной тактике, связанной с этими кустами. Заключается она в рейд-билде персонажа (суть в прокачанной выше >140 единиц скорости, >200 стамины, >200% дамага) и в связке кожаный сет + дубинка + набор болас (или боЛЛас, как правильно?). В кожаном сете вас максимально не видно на любом типе почвы, когда персонаж "лежит" в кусте + связка боласа и дубинки дает возможность оперативно вырубать других игроков (2-3 прямых удара), лутая их и перебегая от куста к кусту, и обездвиживать болой любую небольшую цель, такую как раптор, фиомя, игрок (пардон за тавтологию), птеро (! ну очень полезно, особенно если вас загнали из куста в воду и не могут нормально подцепить) и так далее. Самое важное - не попадитесь в клетку/плен! Всегда имейте при себе пару стаков стимбери (белые ягоды), которые стоит использовать, если противник использует такую же тактику - взял в руки дубинку.

    Плюс, еще один момент - сравнение максимальной и минимальной графики при "игре в прятки" в кустах. Примеры ниже.



    Максимальное качество графония:



    Минимальное качество графония:



    Теперь есть осознание того, к чему я клоню? Хехе! Дерзайте!
    Категория: Мои статьи | Добавил: Quąkęr (12.09.2016)
    Просмотров: 4848 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar